+7 (495) 506-32-23

Новые записи в блоге:

28.12.2018

Новые даты полетов в невесомости на 2019 год

12 фото

Утверждены новые даты полетов в невесомости на 2019 год. Ближайшие полеты сборных групп планируются в период с 24 по 26 апреля. Вы можете забронировать уже сейчас и получить в качестве новогоднего бонуса именной летный комбинезон.

27.12.2018

«Боевое крещение» начинающего пилота и предновогодний пилотаж

19 фото

Сегодня состоялись очередные полеты на реактивном Л-39. Первый гость из Швейцарии с детства мечтал быть летчиком и на свое восемнадцатилетие в качестве подарка получил полет на настоящем реактивном самолете с выполнением фигур высшего пилотажа над зимними калужскими просторами. Другой гость из Англии же уже имеет лицензию пилота. До этого он летал на винтовых самолетах, теперь же решил познакомиться с реактивной авиацией.

26.12.2018

Космическое Рождество в Звездном городке

15 фото

Мы всегда рады новым покорителям космоса, но особенно приятно, когда старые друзья возвращаются за новыми впечатлениями. Два года назад мы уже проводили для семьи наших гостей из Швейцарии большую авиакосмическую программу. Накануне Рождества Борис и Ирина теперь уже с сыном снова приехали к нам в Центр подготовки космонавтов.

08.12.2018

Тур на космодром Байконур – Запуск Союз МС-11

50 фото

Мы в очередной раз проводили в космос международный экипаж с космодрома Байконур. Суровые погодные условия никого не испугали, любители космонавтики со всего мира – из Германии, Мексики, Сингапура, Канады, Италии, Австралии и, конечно, России – приехали поддержать экипаж в составе командира корабля космонавта Роскосмоса Олега Кононенко и бортинженеров астронавта ЕКА Давида Сен-Жака и астронавтки НАСА Энн МакКейн.

06.12.2018

Зимний сезон полетов на реактивных самолетах открыт!

16 фото

Русские морозы не пугают настоящих любителей экстремальных ощущений. Первый день зимы, 1.12.2018 г., начался с полета нашего гостя из Швейцарии, который сам является пилотом. В морозные солнечные дни аэродром приобретает особую романтику.

Читать все записи

Тур на посадку космического корабля в июне 2018

Начало нынешнего июня выдалось очень богатым на космические события. Только за первую неделю с интервалом всего в три дня мы стали свидетелями сначала возвращения экипажа космического корабля с Международной Космической станции на Землю, а затем и очередного космического старта.

3 июня 2018 года экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-07» благополучно вернулся на Землю после 168 суток космической вахты, проведённой на борту МКС. Спускаемый аппарат с космонавтом РОСКОСМОСA Антоном ШКАПЛЕРОВЫМ, астронавтом NASA Скоттом ТИНГЛОМ и астронавтом JAXA Норишиге КАНАИ совершил посадку в казахстанской степи в 15:39:42 мск в 147 км юго-восточнее города Жесказган.

По давно сложившейся доброй традиции встречать японского астронавта на полигон посадки с нами отправились представители крупнейших новостных агентств, газет и телеканалов страны восходящего солнца. Получив массу эмоций ещё до посадки спускаемого аппарата, наша группа прибыла на место в числе первых поисково-спасательных сил. Результатом чего стали эксклюзивные фото и видео репортажи с места событий, первые полосы в газетах и прайм-таймы на всех телеканалах Японии.

Представляем Вашему вниманию фотоотчет об экспедиции к месту посадки и не только. Вскоре будет и отчет о старте.

Также в этом разделе:

Новые даты полетов в невесомости на 2019 год

12 фото

«Боевое крещение» начинающего пилота и предновогодний пилотаж

19 фото

Космическое Рождество в Звездном городке

15 фото

Тур на космодром Байконур – Запуск Союз МС-11

50 фото

Зимний сезон полетов на реактивных самолетах открыт!

16 фото