+7 (495) 506-32-23

Новые записи в блоге:

09.11.2018

Новые приключения для старых друзей

15 фото

Даже самые искушенные искатели острых ощущений гарантированно получают их с нами! После умопомрачительного летнего полета на Л-39 гость из Гонконга вернулся в Россию, чтобы испытать на себе ощущения от выхода в открытый космос, что стало возможным с помощью уникального тренажера «Выход-2» в ЦПК им. Ю.А. Гагарина.

17.10.2018

Тур на космодром Байконур – запуск Союз МС-10

56 фото

В октябре мы в очередной раз отправились на Байконур, чтобы проводить в космос экипаж ТПК Союз МС-10. Впервые за 35 лет через 122 секунды после запуска произошла нештатная ситуация и авария ракеты-носителя помещала кораблю выйти на орбиту, но самое главное - благодаря гению конструкторской мысли космонавты спасены и чувствуют себя хорошо. Общие переживания еще больше сплотили наш многонациональный экипаж любителей космонавтики, но хотелось бы, чтобы такого не повторялось. Предлагаем вашему вниманию подробный фотоотчет.

09.08.2018

Космическая программа для китайских гостей

66 фото

На днях наша компания провела очередную комплексную программу в Центре подготовки космонавтов. На этот раз мы принимали гостей из Китая. Программа выдалась очень насыщенной - участники "выходили в открытый космос", "пилотировали космический корабль", "посетили Междунароную космическую станцию", пробовали "космическую пищу" и многое другое!

13.07.2018

Тур на Байконур – Пуск корабля Прогресс МС-09

36 фото

Мы снова побывали на Байконуре вместе с группой любителей космонавтики. В этот раз нас собрал вместе пуск транспортного корабля Прогресс МС-09, который успешно состоялся в ночь с 9 на 10 июля.

20.06.2018

Чемпионат мира в небе

83 фото

В этом году Россия стала хозяйкой Чемпионата Мира по футболу, что привлекло в нашу страну многочисленных туристов со всего света. Как известно, Россия – одна из ведущих авиационно-космических держав, так что полет на реактивном самолете с выполнением фигур высшего пилотажа - отличный вариант для тех, кто хочет подарить себе незабываемое приключение.

Читать все записи

Тур на посадку космического корабля в июне 2018

Начало нынешнего июня выдалось очень богатым на космические события. Только за первую неделю с интервалом всего в три дня мы стали свидетелями сначала возвращения экипажа космического корабля с Международной Космической станции на Землю, а затем и очередного космического старта.

3 июня 2018 года экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-07» благополучно вернулся на Землю после 168 суток космической вахты, проведённой на борту МКС. Спускаемый аппарат с космонавтом РОСКОСМОСA Антоном ШКАПЛЕРОВЫМ, астронавтом NASA Скоттом ТИНГЛОМ и астронавтом JAXA Норишиге КАНАИ совершил посадку в казахстанской степи в 15:39:42 мск в 147 км юго-восточнее города Жесказган.

По давно сложившейся доброй традиции встречать японского астронавта на полигон посадки с нами отправились представители крупнейших новостных агентств, газет и телеканалов страны восходящего солнца. Получив массу эмоций ещё до посадки спускаемого аппарата, наша группа прибыла на место в числе первых поисково-спасательных сил. Результатом чего стали эксклюзивные фото и видео репортажи с места событий, первые полосы в газетах и прайм-таймы на всех телеканалах Японии.

Представляем Вашему вниманию фотоотчет об экспедиции к месту посадки и не только. Вскоре будет и отчет о старте.

Также в этом разделе:

Новые приключения для старых друзей