+7 (495) 506-32-23

662-45-99

Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber

Новые записи в блоге:

11.06.2019

Летний сезон полетов открыт!

39 фото

В первые летние дни нашей компанией был организован целый ряд полетов для туристов на реактивных самолетах Л-39 Альбатрос и Л-29 Дельфин. Отличная погода и прозрачное голубое небо - идеальное сочетание для знакомства с настоящим чувством полета! Наши гости из Франции, Швейцарии, США и России получили потрясающие позитивные ощущения и запомнят это приключение надолго.

16.05.2019

Полеты в День Победы

21 фото

Столь грандиозное и памятное событие, затрагивающее наши сердца до самой глубины, не обошло и наших гостей, которые отпраздновали 9 мая на аэродроме "Орешково", отдав дань уважения памяти героям войны, совершив головокружительные и незабываемые полёты на реактивном самолёте Л-39.

17.04.2019

Тур на Байконур в апреле 2019

35 фото

4 Апреля в 14:01 по московскому времени Ракета-носитель "Союз-2.1а" с транспортным грузовым космическим кораблем "Прогресс МС-11 отправилась к Международной космической станции (МКС) с космодрома Байконур. Старт ракеты – носителя был успешно произведён с площадки номер 31 под бурные овации аплодисментов.

12.04.2019

С Днем космонавтики!

12 апреля 1961 года человечество впервые вышло за пределы родной планеты и вступило в новую, космическую эру. Поздравляем всех любителей космонавтики с этим замечательным праздником и желаем вам космического здоровья, мирного неба над головой, достижения заоблачных высот во всех сферах деятельности и новых удивительных открытий.

21.03.2019

Тур на Байконур, март 2019

52 фото

14 марта в 22:14 по московскому времени в очередной раз отгремел рокот на космодроме Байконур. В космос был запущен космический корабль с тремя членами экипажа на борту: А.Овчининым, Н. Хэйгом и Кристиной Кох. Эмблема экипажа Союз МС-12 была практически копией эмблемы Союз МС-10, запуск которого вошёл в историю как аварийный впервые с 1983 года (!). Ну а отечественная космонавтика не стоит на месте и продолжает развиваться.

Читать все записи

Тур на посадку космического корабля в июне 2018

Начало нынешнего июня выдалось очень богатым на космические события. Только за первую неделю с интервалом всего в три дня мы стали свидетелями сначала возвращения экипажа космического корабля с Международной Космической станции на Землю, а затем и очередного космического старта.

3 июня 2018 года экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-07» благополучно вернулся на Землю после 168 суток космической вахты, проведённой на борту МКС. Спускаемый аппарат с космонавтом РОСКОСМОСA Антоном ШКАПЛЕРОВЫМ, астронавтом NASA Скоттом ТИНГЛОМ и астронавтом JAXA Норишиге КАНАИ совершил посадку в казахстанской степи в 15:39:42 мск в 147 км юго-восточнее города Жесказган.

По давно сложившейся доброй традиции встречать японского астронавта на полигон посадки с нами отправились представители крупнейших новостных агентств, газет и телеканалов страны восходящего солнца. Получив массу эмоций ещё до посадки спускаемого аппарата, наша группа прибыла на место в числе первых поисково-спасательных сил. Результатом чего стали эксклюзивные фото и видео репортажи с места событий, первые полосы в газетах и прайм-таймы на всех телеканалах Японии.

Представляем Вашему вниманию фотоотчет об экспедиции к месту посадки и не только. Вскоре будет и отчет о старте.

Также в этом разделе:

Летний сезон полетов открыт!

39 фото