+7 (495) 506-32-23

662-45-99

Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber
Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber

Новые записи в блоге:

11.06.2019

Летний сезон полетов открыт!

39 фото

В первые летние дни нашей компанией был организован целый ряд полетов для туристов на реактивных самолетах Л-39 Альбатрос и Л-29 Дельфин. Отличная погода и прозрачное голубое небо - идеальное сочетание для знакомства с настоящим чувством полета! Наши гости из Франции, Швейцарии, США и России получили потрясающие позитивные ощущения и запомнят это приключение надолго.

16.05.2019

Полеты в День Победы

21 фото

Столь грандиозное и памятное событие, затрагивающее наши сердца до самой глубины, не обошло и наших гостей, которые отпраздновали 9 мая на аэродроме "Орешково", отдав дань уважения памяти героям войны, совершив головокружительные и незабываемые полёты на реактивном самолёте Л-39.

17.04.2019

Тур на Байконур в апреле 2019

35 фото

4 Апреля в 14:01 по московскому времени Ракета-носитель "Союз-2.1а" с транспортным грузовым космическим кораблем "Прогресс МС-11 отправилась к Международной космической станции (МКС) с космодрома Байконур. Старт ракеты – носителя был успешно произведён с площадки номер 31 под бурные овации аплодисментов.

12.04.2019

С Днем космонавтики!

12 апреля 1961 года человечество впервые вышло за пределы родной планеты и вступило в новую, космическую эру. Поздравляем всех любителей космонавтики с этим замечательным праздником и желаем вам космического здоровья, мирного неба над головой, достижения заоблачных высот во всех сферах деятельности и новых удивительных открытий.

21.03.2019

Тур на Байконур, март 2019

52 фото

14 марта в 22:14 по московскому времени в очередной раз отгремел рокот на космодроме Байконур. В космос был запущен космический корабль с тремя членами экипажа на борту: А.Овчининым, Н. Хэйгом и Кристиной Кох. Эмблема экипажа Союз МС-12 была практически копией эмблемы Союз МС-10, запуск которого вошёл в историю как аварийный впервые с 1983 года (!). Ну а отечественная космонавтика не стоит на месте и продолжает развиваться.

Читать все записи

Ник Хэйг

Астронавт NASA, США

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ:

Родился в 1975 году в г. Бельвилль, штат Канзас, но своим родным городом считает г. Хокси, штат Канзас.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Женат на Кэти Хейг, которая является подполковником ВВС США. В семье растут два сына. Родители Ника, Дон и Бев Хейг, проживают в г. Геринг, штат Небраска. Родители жены, Чарли Девлин и Клер Кинан, проживают в г. Оссайнинг, штат Нью-Йорк.

ОБРАЗОВАНИЕ:

В 1994 году окончил среднюю школу в г.Хокси, штат Канзас.

В 1998 году получил степень бакалавра в области производства авиационно-космических систем в Академии ВВС США.

В 2000 году получил степень магистра наук в области авиастроения и производства авиационно-космических систем в Массачусетском технологическом институте.

ОПЫТ РАБОТЫ:

В мае 1998 года Нику ХЕЙГУ было присвоено звание второго лейтенанта ВВС США.

В августе 2000 года он получил назначение на авиабазу ВВС «Кертлэнд» в г. Альбукерке, штат Нью-Мексико, где занимался технологиями самолетов с улучшенными характеристиками.

В 2003 году учился на курсах инженеров летных испытаний в школе летчиков-испытателей ВВС США на базе ВВС США «Эдвардс» в Калифорнии.

По завершении обучения в 2004 году он служил в 416-й летно-испытательной эскадрилье и занимался испытаниями самолетов F-16, F-15 и Т-38.

В конце 2004 года Ник ХЕЙГ передислоцировался в Ирак, где в течение пяти месяцев был задействован в операции «Свобода Ирака» и проводил экспериментальную воздушную разведку.

В 2006 году перешел на работу на факультет астронавтики Академии ВВС США и стал преподавателем курсов вводной астронавтики, анализа систем линейного управления, проектирования и погружения в легководолазном снаряжении.

В 2009 году Ника ХЕЙГ выбрали для участия в программе ВВС США для научных сотрудников, и он передислоцировался в г. Вашингтон, округ Колумбия, где был назначен в группу личного штаба при сенате США на должность советника по вопросам национальной обороны и внешней политики. Затем он служил в Пентагоне в качестве офицера по связям Центрального командования Вооруженных сил США.

В 2012 году ХЕЙГ получил назначение в Объединенную организацию по борьбе с самодельными взрывными устройствами в г.Кристалл Сити, штат Вирджиния, на должность заместителя начальника подразделения по исследованиям и разработкам, и в этом качестве он работал до 2013 года, пока не прошел отбор в астронавты NASA.

ОПЫТ РАБОТЫ В NASA:

В июле 2013 года Ник ХЕЙГ прошел отбор в NASA и стал одним из двадцати кандидатов в астронавты NASA 21-го набора.

В августе 2013 года приступил к подготовке по программе кандидатов в астронавты, которая включает в себя многочисленные обзоры по научным и техническим вопросам, интенсивные инструктажи по системам Международной космической станции, подготовку по ВКД и робототехнике, медицинскую подготовку, полеты на самолете Т-38, а также изучение способов выживания на воде и в пустынной местности.

После завершения данной подготовки в июле 2015 года Хейг работал в отделении операций МКС, занимался планированием ресурсов и операциями.

С 16 января 2017 года проходит подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-55/56 в качестве бортинженера ТПК «Союз МС» и МКС.

ПОДГОТОВКА К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ:

C января 2017 года по март 2018 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-55/56 в качестве бортинженера ТПК «Союз МС» и МКС. С марта по октябрь 2018 года проходил подготовку в составе основного экипажа МКС-57/58 в качестве бортинженера-1 ТПК «Союз МС-10» и бортинженера МКС-57/58. С ноября 2018 года проходит подготовку в составе основного экипажа МКС-59/60 в качестве бортинженера-1 ТПК «Союз МС-12» и бортинженера МКС-59/60.

ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ:

11 октября 2018 года отправился в полет в качестве бортинженера корабля «Союз МС-10» вместе с космонавтом Роскосмоса Алексеем Овчининым. Но экспедиция на МКС не состоялась, так как во время запуска возникла нештатная ситуация – на 119-й секунде полета произошло отключение двигателей второй ступени при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй ступени. На 123-й секунде сработала система аварийного спасения, отделившая корабль от РН, после разделения отсеков спускаемый аппарат корабля совершил посадку в Казахстане по трассе полета в 20 км восточнее города Жезказган.

ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ:

почетный выпускник Академии ВВС США,
выдающийся выпускник-инженер летных испытаний класса 03А школы летчиков-испытателей ВВС США,
две медали «За похвальную службу»,
медаль за выдающиеся достижения в службе,
шесть медалей ВВС США,
две медали за летные достижения,
две благодарственные медали за службу в ВВС,
медаль ВВС за участие в боевых действиях,
различные прочие награды за службу.

УВЛЕЧЕНИЯ:

Физические упражнения, полеты, лыжный спорт и водолазные погружения.