+7 (495) 506-32-23

662-45-99

Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber
Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber

Новые записи в блоге:

12.02.2019

ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН! Идеи подарков на 23 февраля.

15 фото

Что может быть логичнее, чем по-настоящему «мужской» подарок на День Защитника Отечества: полет на реактивном самолете, сертификат на полет в невесомости, а также индивидуальный курс тренировок в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина Звездного Городка? Самое популярное, пожалуй, полеты на реактивных самолетах Л-29 и Л-39.

07.02.2019

Из России с любовью

9 фото

Даже лютые морозы в этом году не способны отбить интерес к космонавтике, тем более что зимой Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина выглядит ничуть не хуже, чем летом. Не побоялся холода и наш французский гость. В начале февраля состоялась очередная экскурсионная программа в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина.

31.01.2019

Лучший подарок на День влюбленных

21 фото

Приближается 14 февраля – День всех Влюбленных. Во многих странах мира, отмечая этот праздник, люди хотят провести этот день по-особенному: сделать приятный романтический сюрприз своей второй половинке, в очередной раз доказать свои чувства и серьезность своих намерений.

28.12.2018

Новые даты полетов в невесомости на 2019 год

12 фото

Утверждены новые даты полетов в невесомости на 2019 год. Ближайшие полеты сборных групп планируются в период с 24 по 26 апреля. Вы можете забронировать уже сейчас и получить в качестве новогоднего бонуса именной летный комбинезон.

27.12.2018

«Боевое крещение» начинающего пилота и предновогодний пилотаж

19 фото

Сегодня состоялись очередные полеты на реактивном Л-39. Первый гость из Швейцарии с детства мечтал быть летчиком и на свое восемнадцатилетие в качестве подарка получил полет на настоящем реактивном самолете с выполнением фигур высшего пилотажа над зимними калужскими просторами. Другой гость из Англии же уже имеет лицензию пилота. До этого он летал на винтовых самолетах, теперь же решил познакомиться с реактивной авиацией.

Читать все записи

Ник Хэйг

Астронавт NASA, США

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ:

Родился в 1975 году в г. Бельвилль, штат Канзас, но своим родным городом считает г. Хокси, штат Канзас.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Женат на Кэти Хейг, которая является подполковником ВВС США. В семье растут два сына. Родители Ника, Дон и Бев Хейг, проживают в г. Геринг, штат Небраска. Родители жены, Чарли Девлин и Клер Кинан, проживают в г. Оссайнинг, штат Нью-Йорк.

ОБРАЗОВАНИЕ:

В 1994 году окончил среднюю школу в г.Хокси, штат Канзас.

В 1998 году получил степень бакалавра в области производства авиационно-космических систем в Академии ВВС США.

В 2000 году получил степень магистра наук в области авиастроения и производства авиационно-космических систем в Массачусетском технологическом институте.

ОПЫТ РАБОТЫ:

В мае 1998 года Нику ХЕЙГУ было присвоено звание второго лейтенанта ВВС США.

В августе 2000 года он получил назначение на авиабазу ВВС «Кертлэнд» в г. Альбукерке, штат Нью-Мексико, где занимался технологиями самолетов с улучшенными характеристиками.

В 2003 году учился на курсах инженеров летных испытаний в школе летчиков-испытателей ВВС США на базе ВВС США «Эдвардс» в Калифорнии.

По завершении обучения в 2004 году он служил в 416-й летно-испытательной эскадрилье и занимался испытаниями самолетов F-16, F-15 и Т-38.

В конце 2004 года Ник ХЕЙГ передислоцировался в Ирак, где в течение пяти месяцев был задействован в операции «Свобода Ирака» и проводил экспериментальную воздушную разведку.

В 2006 году перешел на работу на факультет астронавтики Академии ВВС США и стал преподавателем курсов вводной астронавтики, анализа систем линейного управления, проектирования и погружения в легководолазном снаряжении.

В 2009 году Ника ХЕЙГ выбрали для участия в программе ВВС США для научных сотрудников, и он передислоцировался в г. Вашингтон, округ Колумбия, где был назначен в группу личного штаба при сенате США на должность советника по вопросам национальной обороны и внешней политики. Затем он служил в Пентагоне в качестве офицера по связям Центрального командования Вооруженных сил США.

В 2012 году ХЕЙГ получил назначение в Объединенную организацию по борьбе с самодельными взрывными устройствами в г.Кристалл Сити, штат Вирджиния, на должность заместителя начальника подразделения по исследованиям и разработкам, и в этом качестве он работал до 2013 года, пока не прошел отбор в астронавты NASA.

ОПЫТ РАБОТЫ В NASA:

В июле 2013 года Ник ХЕЙГ прошел отбор в NASA и стал одним из двадцати кандидатов в астронавты NASA 21-го набора.

В августе 2013 года приступил к подготовке по программе кандидатов в астронавты, которая включает в себя многочисленные обзоры по научным и техническим вопросам, интенсивные инструктажи по системам Международной космической станции, подготовку по ВКД и робототехнике, медицинскую подготовку, полеты на самолете Т-38, а также изучение способов выживания на воде и в пустынной местности.

После завершения данной подготовки в июле 2015 года Хейг работал в отделении операций МКС, занимался планированием ресурсов и операциями.

С 16 января 2017 года проходит подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-55/56 в качестве бортинженера ТПК «Союз МС» и МКС.

ПОДГОТОВКА К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ:

C января 2017 года по март 2018 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-55/56 в качестве бортинженера ТПК «Союз МС» и МКС. С марта по октябрь 2018 года проходил подготовку в составе основного экипажа МКС-57/58 в качестве бортинженера-1 ТПК «Союз МС-10» и бортинженера МКС-57/58. С ноября 2018 года проходит подготовку в составе основного экипажа МКС-59/60 в качестве бортинженера-1 ТПК «Союз МС-12» и бортинженера МКС-59/60.

ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ:

11 октября 2018 года отправился в полет в качестве бортинженера корабля «Союз МС-10» вместе с космонавтом Роскосмоса Алексеем Овчининым. Но экспедиция на МКС не состоялась, так как во время запуска возникла нештатная ситуация – на 119-й секунде полета произошло отключение двигателей второй ступени при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй ступени. На 123-й секунде сработала система аварийного спасения, отделившая корабль от РН, после разделения отсеков спускаемый аппарат корабля совершил посадку в Казахстане по трассе полета в 20 км восточнее города Жезказган.

ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ:

почетный выпускник Академии ВВС США,
выдающийся выпускник-инженер летных испытаний класса 03А школы летчиков-испытателей ВВС США,
две медали «За похвальную службу»,
медаль за выдающиеся достижения в службе,
шесть медалей ВВС США,
две медали за летные достижения,
две благодарственные медали за службу в ВВС,
медаль ВВС за участие в боевых действиях,
различные прочие награды за службу.

УВЛЕЧЕНИЯ:

Физические упражнения, полеты, лыжный спорт и водолазные погружения.