+7 (495) 506-32-23

662-45-99

Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber
Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber

Новые записи в блоге:

09.11.2018

Новые приключения для старых друзей

15 фото

Даже самые искушенные искатели острых ощущений гарантированно получают их с нами! После умопомрачительного летнего полета на Л-39 гость из Гонконга вернулся в Россию, чтобы испытать на себе ощущения от выхода в открытый космос, что стало возможным с помощью уникального тренажера «Выход-2» в ЦПК им. Ю.А. Гагарина.

17.10.2018

Тур на космодром Байконур – запуск Союз МС-10

56 фото

В октябре мы в очередной раз отправились на Байконур, чтобы проводить в космос экипаж ТПК Союз МС-10. Впервые за 35 лет через 122 секунды после запуска произошла нештатная ситуация и авария ракеты-носителя помещала кораблю выйти на орбиту, но самое главное - благодаря гению конструкторской мысли космонавты спасены и чувствуют себя хорошо. Общие переживания еще больше сплотили наш многонациональный экипаж любителей космонавтики, но хотелось бы, чтобы такого не повторялось. Предлагаем вашему вниманию подробный фотоотчет.

09.08.2018

Космическая программа для китайских гостей

66 фото

На днях наша компания провела очередную комплексную программу в Центре подготовки космонавтов. На этот раз мы принимали гостей из Китая. Программа выдалась очень насыщенной - участники "выходили в открытый космос", "пилотировали космический корабль", "посетили Междунароную космическую станцию", пробовали "космическую пищу" и многое другое!

13.07.2018

Тур на Байконур – Пуск корабля Прогресс МС-09

36 фото

Мы снова побывали на Байконуре вместе с группой любителей космонавтики. В этот раз нас собрал вместе пуск транспортного корабля Прогресс МС-09, который успешно состоялся в ночь с 9 на 10 июля.

20.06.2018

Чемпионат мира в небе

83 фото

В этом году Россия стала хозяйкой Чемпионата Мира по футболу, что привлекло в нашу страну многочисленных туристов со всего света. Как известно, Россия – одна из ведущих авиационно-космических держав, так что полет на реактивном самолете с выполнением фигур высшего пилотажа - отличный вариант для тех, кто хочет подарить себе незабываемое приключение.

Читать все записи

Скотт Тингл

Астронавт NASA (США), капитан 1-го ранга ВМС США

МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился в Эттлборо, штат Массачусетс, но своим родным городом считает Рэндольф, штат Массачусетс.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат на урожденной Райнетт Махелона из Кайлуа, штат Гавайи. В семье трое детей.

ОБРАЗОВАНИЕ:

В 1983 году окончил технический колледж Блу-Хиллз Кэнтоне, штат Массачусетс.
В 1987 году получил степень бакалавра наук в области машиностроения в Юго-Восточном Массачусетском университете.
В 1988 году в Университете Пердью, штат Индиана, получил степень магистра наук по машиностроению со специализацией в области гидромеханики и реактивного движения. Прослушал курс по управлению бизнесом в университете Вирджинии в июне 2015 года.

ОПЫТ РАБОТЫ:

По окончании учебы Тингл проработал три года в компании «Эроспейс Корпорейшн» в Эль-Сегундо, штат Калифорния, на технической должности в отделе реактивного движения.

Получил звание офицера ВМС в 1991 году, а летчиком ВМС США стал в 1993 году.

С 1994 года проходил летную службу в сто сорок шестой ударной истребительной эскадрилье «Блу Даймондз» на базе в г. Лимур, штат Калифорния. Участвовал в боевом развертывании в западной части Тихого океана и Персидском заливе на борту авианосца ВМС США «Нимиц» в составе Девятого авиакрыла самолетов палубной авиации.

Окончив в 1998 году школу летчиков-испытателей ВМС США, проводил испытания в реальных условиях самолетов FA-18E/F «Супер Хорнет» совместно с Девятой летно-испытательной эскадрильей «Вампиров», базирующейся в Чайна-Лейк, штат Калифорния. Затем Тингл находился в командировке с авианосной авиационной группой «Пэддлз», пилотируя самолеты FA/18A/C «Хорнет» в составе Одиннадцатого авиакрыла палубных самолетов на борту авианосца ВМС США «Карл Винсон». Одиннадцатое авиакрыло и авианосец «Карл Винсон» были первыми, кто вышел на боевое дежурство после событий 11 сентября 2001 года.

Далее Тингл продолжал службу в качестве офицера–заместителя руководителя по операциям в составе Тихоокеанского авиакрыла истребителей-штурмовиков, летчика-инструктора сто двадцать второй эскадрильи истребителей-штурмовиков, после чего служил офицером по безопасности, офицером по техническому обслуживанию, а также офицером по операциям, при этом продолжая летать на самолетах FA-18A «Хорнет» в составе Девяносто седьмой эскадрильи истребителей-штурмовиков «Ворхокс» (Лимур, штат Калифорния). Одиннадцатое авианосное авиакрыло, в котором служил Тингл, перебазировалoсь в западную часть Тихого океана, а затем в Персидский залив.

В дальнейшем в составе Двенадцатой авиагруппы поддержки морской пехоты Тингл служил на Ивакуни, Япония. В 2005 году он вернулся на авиабазу ВМС США Патуксент-Ривер, штат Мэриленд, где отвечал за сертификацию кораблей к боевому применению, а также являлся летчиком-испытателем Двадцать третьей летно-испытательной эскадрильи «Солти Догз». Здесь он занимался испытаниями самолетов FA-18C «Хорнет», FA-18R/F «Супер Хорнет», EA-18G «Гроулер» и сертификацией систем точной посадки на палубы авианосцев. Тингл был прикомандирован к подразделению PMA-201, занимающемуся испытанием вооружения, где работал ведущим инженером по системам ракет SLAM и противокорабельного ракетного комплекса «Гарпун», а затем он прошел отбор в НАСА.

Имеет в своем активе свыше 4500 часов налета на 51 типе самолетов, 750 посадок на палубу авианосцев и 54 боевых вылета.

ОПЫТ РАБОТЫ В НАСА:

В июле 2009 года вместе с четырнадцатью другими кандидатами Тингл был зачислен в отряд астронавтов NASA в составе 20-го набора. Его подготовка включала в себя многочисленные обзоры по научным и техническим вопросам, интенсивные инструктажи по системам КК «Шаттл» и Международной космической станции, занятия по ВКД и робототехнике, медицинскую подготовку, полеты на самолете Т-38, а также изучение способов выживания на воде и в пустынной местности.

С января по сентябрь 2016 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-51/52 в качестве бортинженера-2 ТПК «Союз МС» и бортинженера МКС.

С марта по сентябрь 2017 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-53/54 в качестве бортинженера-1 ТПК «Союз МС-06» и бортинженера МКС.

С сентября 2017 года проходит подготовку в составе основного экипажа МКС-54/55 в качестве бортинженера-1 ТПК «Союз МС-07» и бортинженера МКС-54/55.

ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ:

медаль «За отличие в службе»;
три медали «За воздушные операции» от ВМС;
шесть медалей ВМС «За заслуги», включая медаль за участие в боевых действиях;
четыре медали ВМС «За достижения»;
выпускник-отличник Юго-Восточного Массачусетского университета;
имеет звание выдающегося выпускника школы летчиков-испытателей ВМС США.

ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ:

общество летчиков-испытателей-экспериментаторов;
Ассоциация создателей экспериментальных летательных аппаратов;
Американский институт аэронавтики и астронавтики;
Ассоциация летчиков палубной авиации;
Ассоциация выпускников школы летчиков-испытателей ВМС США;
Ассоциация выпускников университета Пердью;
Ассоциация выпускников Массачусетского университета;
общество спасения детей.