+7 (495) 506-32-23

662-45-99

Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber
Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber

Новые записи в блоге:

12.02.2019

ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН! Идеи подарков на 23 февраля.

15 фото

Что может быть логичнее, чем по-настоящему «мужской» подарок на День Защитника Отечества: полет на реактивном самолете, сертификат на полет в невесомости, а также индивидуальный курс тренировок в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина Звездного Городка? Самое популярное, пожалуй, полеты на реактивных самолетах Л-29 и Л-39.

07.02.2019

Из России с любовью

9 фото

Даже лютые морозы в этом году не способны отбить интерес к космонавтике, тем более что зимой Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина выглядит ничуть не хуже, чем летом. Не побоялся холода и наш французский гость. В начале февраля состоялась очередная экскурсионная программа в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина.

31.01.2019

Лучший подарок на День влюбленных

21 фото

Приближается 14 февраля – День всех Влюбленных. Во многих странах мира, отмечая этот праздник, люди хотят провести этот день по-особенному: сделать приятный романтический сюрприз своей второй половинке, в очередной раз доказать свои чувства и серьезность своих намерений.

28.12.2018

Новые даты полетов в невесомости на 2019 год

12 фото

Утверждены новые даты полетов в невесомости на 2019 год. Ближайшие полеты сборных групп планируются в период с 24 по 26 апреля. Вы можете забронировать уже сейчас и получить в качестве новогоднего бонуса именной летный комбинезон.

27.12.2018

«Боевое крещение» начинающего пилота и предновогодний пилотаж

19 фото

Сегодня состоялись очередные полеты на реактивном Л-39. Первый гость из Швейцарии с детства мечтал быть летчиком и на свое восемнадцатилетие в качестве подарка получил полет на настоящем реактивном самолете с выполнением фигур высшего пилотажа над зимними калужскими просторами. Другой гость из Англии же уже имеет лицензию пилота. До этого он летал на винтовых самолетах, теперь же решил познакомиться с реактивной авиацией.

Читать все записи

Скотт Тингл

Астронавт NASA (США), капитан 1-го ранга ВМС США

МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился в Эттлборо, штат Массачусетс, но своим родным городом считает Рэндольф, штат Массачусетс.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат на урожденной Райнетт Махелона из Кайлуа, штат Гавайи. В семье трое детей.

ОБРАЗОВАНИЕ:

В 1983 году окончил технический колледж Блу-Хиллз Кэнтоне, штат Массачусетс.
В 1987 году получил степень бакалавра наук в области машиностроения в Юго-Восточном Массачусетском университете.
В 1988 году в Университете Пердью, штат Индиана, получил степень магистра наук по машиностроению со специализацией в области гидромеханики и реактивного движения. Прослушал курс по управлению бизнесом в университете Вирджинии в июне 2015 года.

ОПЫТ РАБОТЫ:

По окончании учебы Тингл проработал три года в компании «Эроспейс Корпорейшн» в Эль-Сегундо, штат Калифорния, на технической должности в отделе реактивного движения.

Получил звание офицера ВМС в 1991 году, а летчиком ВМС США стал в 1993 году.

С 1994 года проходил летную службу в сто сорок шестой ударной истребительной эскадрилье «Блу Даймондз» на базе в г. Лимур, штат Калифорния. Участвовал в боевом развертывании в западной части Тихого океана и Персидском заливе на борту авианосца ВМС США «Нимиц» в составе Девятого авиакрыла самолетов палубной авиации.

Окончив в 1998 году школу летчиков-испытателей ВМС США, проводил испытания в реальных условиях самолетов FA-18E/F «Супер Хорнет» совместно с Девятой летно-испытательной эскадрильей «Вампиров», базирующейся в Чайна-Лейк, штат Калифорния. Затем Тингл находился в командировке с авианосной авиационной группой «Пэддлз», пилотируя самолеты FA/18A/C «Хорнет» в составе Одиннадцатого авиакрыла палубных самолетов на борту авианосца ВМС США «Карл Винсон». Одиннадцатое авиакрыло и авианосец «Карл Винсон» были первыми, кто вышел на боевое дежурство после событий 11 сентября 2001 года.

Далее Тингл продолжал службу в качестве офицера–заместителя руководителя по операциям в составе Тихоокеанского авиакрыла истребителей-штурмовиков, летчика-инструктора сто двадцать второй эскадрильи истребителей-штурмовиков, после чего служил офицером по безопасности, офицером по техническому обслуживанию, а также офицером по операциям, при этом продолжая летать на самолетах FA-18A «Хорнет» в составе Девяносто седьмой эскадрильи истребителей-штурмовиков «Ворхокс» (Лимур, штат Калифорния). Одиннадцатое авианосное авиакрыло, в котором служил Тингл, перебазировалoсь в западную часть Тихого океана, а затем в Персидский залив.

В дальнейшем в составе Двенадцатой авиагруппы поддержки морской пехоты Тингл служил на Ивакуни, Япония. В 2005 году он вернулся на авиабазу ВМС США Патуксент-Ривер, штат Мэриленд, где отвечал за сертификацию кораблей к боевому применению, а также являлся летчиком-испытателем Двадцать третьей летно-испытательной эскадрильи «Солти Догз». Здесь он занимался испытаниями самолетов FA-18C «Хорнет», FA-18R/F «Супер Хорнет», EA-18G «Гроулер» и сертификацией систем точной посадки на палубы авианосцев. Тингл был прикомандирован к подразделению PMA-201, занимающемуся испытанием вооружения, где работал ведущим инженером по системам ракет SLAM и противокорабельного ракетного комплекса «Гарпун», а затем он прошел отбор в НАСА.

Имеет в своем активе свыше 4500 часов налета на 51 типе самолетов, 750 посадок на палубу авианосцев и 54 боевых вылета.

ОПЫТ РАБОТЫ В НАСА:

В июле 2009 года вместе с четырнадцатью другими кандидатами Тингл был зачислен в отряд астронавтов NASA в составе 20-го набора. Его подготовка включала в себя многочисленные обзоры по научным и техническим вопросам, интенсивные инструктажи по системам КК «Шаттл» и Международной космической станции, занятия по ВКД и робототехнике, медицинскую подготовку, полеты на самолете Т-38, а также изучение способов выживания на воде и в пустынной местности.

С января по сентябрь 2016 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-51/52 в качестве бортинженера-2 ТПК «Союз МС» и бортинженера МКС.

С марта по сентябрь 2017 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-53/54 в качестве бортинженера-1 ТПК «Союз МС-06» и бортинженера МКС.

С сентября 2017 года проходит подготовку в составе основного экипажа МКС-54/55 в качестве бортинженера-1 ТПК «Союз МС-07» и бортинженера МКС-54/55.

ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ:

медаль «За отличие в службе»;
три медали «За воздушные операции» от ВМС;
шесть медалей ВМС «За заслуги», включая медаль за участие в боевых действиях;
четыре медали ВМС «За достижения»;
выпускник-отличник Юго-Восточного Массачусетского университета;
имеет звание выдающегося выпускника школы летчиков-испытателей ВМС США.

ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ:

общество летчиков-испытателей-экспериментаторов;
Ассоциация создателей экспериментальных летательных аппаратов;
Американский институт аэронавтики и астронавтики;
Ассоциация летчиков палубной авиации;
Ассоциация выпускников школы летчиков-испытателей ВМС США;
Ассоциация выпускников университета Пердью;
Ассоциация выпускников Массачусетского университета;
общество спасения детей.