+7 (495) 506-32-23

662-45-99

Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber
Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber

Новые записи в блоге:

Тур на Байконур, пуск «Союз МС-26»
16.04.2025

Тур на Байконур, пуск «Союз МС-27»

18 фото

Завершилась наша поездка на космодром, апофеозом которой стал старт «Ракеты Победы» с пилотируемым кораблём «Союз МС-27».

17.03.2025

Оторвались по полной! Как наши туристы парили в невесомости на Ил-76МДК

45 фото

Держитесь крепче! У нас тут свежие новости прямо с орбиты (ну, почти)! Наша команда отважных туристов 11 марта совершила полёт на невесомость!

11.03.2025

Зимний форсаж в облаках

77 фото

Даже несмотря на скудный снег и редкое солнце, эта зима стала взрывной волной адреналина для тех, кто рискнул бросить вызов небесам!

05.03.2025

Тур на Байконур, пуск «Прогресс МС-30»

22 фото

Представляем фотоотчёт с тура на запуск ТГК Прогресс МС-30.

26.11.2024

Тур на Байконур, пуск «Прогресс МС-29»

46 фото

Представляем фотоотчёт с тура на запуск ТГК Прогресс МС-29.

Читать все записи

85 лет НАЗ «Сокол»

Компания «Вежитель» поздравляет своего многолетнего партнера с юбилеем. 1 февраля Нижегородский Авиастроительный Завод «Сокол» празднует 85 лет со дня основания.

1 февраля 1932 года официально начал свою работу Горьковский авиационный завода имени Орджоникидзе № 21, ныне Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». Первым запущенным в производство самолетом стал истребитель конструкции Поликарпова И-5.

Шеф-пилотом завода в 1930-е годы был Валерий Чкалов, личность поистине легендарная, которая в представлении не нуждается.

В годы Великой Отечественной Войны предприятие переходит на круглосуточный режим работы, рабочие трудились целыми сутками, темп выпуска составлял до 24 самолетов в сутки. Вклад предприятия и его работников в общее дело борьбы с фашистской Германией действительно трудно переоценить: каждый третий истребитель дал фронту Горьковский завод №21.

За самоотверженный труд во имя победы около 600 работников завода были награждены орденами и медалями СССР, а сам завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

С 1949 года началось сотрудничество Горьковского авиазавода с ОКБ А.И. Микояна, которое продолжается и до настоящего времени, и предприятие перешло на производство самолетов МиГ. Самым интенсивным периодом в развитии завода стали годы производства самолетов МиГ-25, когда максимальный темп выпуска достигал до 90 самолетов в год.

За годы работы Нижегородский Авиастроительный Завод «Сокол» произвёл около 13500 самолётов, которые поставлялись более чем в 30 стран.

Еще раз поздравляем завод с этой знаменательной датой и желаем нашим партнерам дальнейшего процветания.

Также в этом разделе:

Тур на Байконур, пуск «Союз МС-26»

Тур на Байконур, пуск «Союз МС-27»

18 фото

Завершилась наша поездка на космодром, апофеозом которой стал старт «Ракеты Победы» с пилотируемым кораблём «Союз МС-27».

Оторвались по полной! Как наши туристы парили в невесомости на Ил-76МДК

45 фото

Держитесь крепче! У нас тут свежие новости прямо с орбиты (ну, почти)! Наша команда отважных туристов 11 марта совершила полёт на невесомость!

Зимний форсаж в облаках

77 фото

Даже несмотря на скудный снег и редкое солнце, эта зима стала взрывной волной адреналина для тех, кто рискнул бросить вызов небесам!

Тур на Байконур, пуск «Прогресс МС-30»

22 фото

Представляем фотоотчёт с тура на запуск ТГК Прогресс МС-30.

Тур на Байконур, пуск «Прогресс МС-29»

46 фото

Представляем фотоотчёт с тура на запуск ТГК Прогресс МС-29.