+7 (495) 506-32-23

Задайте вопрос специалисту: WhatsAppWhatsApp TelegramTelegram ViberViber

Новые записи в блоге:

06.05.2020

75-летние победы в Великой Отечественной войне

В этом году наша страна будет отмечать 75-летние победы в Великой Отечественной войне. Примите наши самые искренние и теплые поздравления с этим знаменательным днем!

11.04.2020

Международный день авиации и космонавтики

12 апреля 1961 года произошло событие, которое изменило мир – полёт в космос Юрия Гагарина положил начало эре освоения космического пространства. Это событие стало предпосылкой для масштабных научных исследований и открытий, создания новых высоких технологий и грандиозного технического развития не только в Советском Союзе, но и во всём мире.

06.03.2020

Поздравляем отряд космонавтов с юбилеем!

7 марта 1960 года произошло знаменательное событие в истории космонавтики – именно в этот день в отряд космонавтов были зачислены первые 12 человек. Впоследствии их имена узнал весь мир, поскольку именно эти люди выполнили первый полёт человека на орбиту, первый выход в открытый космос, первую стыковку космических аппаратов. Они стали символом эпохи, образцом мужества, примером для подражания и кумирами миллионов советских граждан.

04.02.2020

Идеи подарков на 23 февраля для Настоящих мужчин!

Как удивить любимого мужчину или бизнес-партнёра на 23 февраля? Закажите у нас оригинальные и яркие подарки для сильных духом мужчин. Мы не продаем бездушные вещи – мы создаём эмоции и впечатления на всю жизнь!

26.12.2019

Космические приключения туристов из Бразилии

36 фото

В канун новогодних и рождественских праздников всем хочется увидеть немного волшебства. А космос – это и есть волшебство. Не только волшебство неизведанных галактик во вселенной, но и волшебство научно-технического прогресса. Именно за этим и приехали к нам гости из далёкой солнечной Бразилии – прикоснуться к неизвестному и примерить на себя частичку этого волшебства.

Читать все записи

Тур на посадку космического корабля в июне 2018

Начало нынешнего июня выдалось очень богатым на космические события. Только за первую неделю с интервалом всего в три дня мы стали свидетелями сначала возвращения экипажа космического корабля с Международной Космической станции на Землю, а затем и очередного космического старта.

3 июня 2018 года экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-07» благополучно вернулся на Землю после 168 суток космической вахты, проведённой на борту МКС. Спускаемый аппарат с космонавтом РОСКОСМОСA Антоном ШКАПЛЕРОВЫМ, астронавтом NASA Скоттом ТИНГЛОМ и астронавтом JAXA Норишиге КАНАИ совершил посадку в казахстанской степи в 15:39:42 мск в 147 км юго-восточнее города Жесказган.

По давно сложившейся доброй традиции встречать японского астронавта на полигон посадки с нами отправились представители крупнейших новостных агентств, газет и телеканалов страны восходящего солнца. Получив массу эмоций ещё до посадки спускаемого аппарата, наша группа прибыла на место в числе первых поисково-спасательных сил. Результатом чего стали эксклюзивные фото и видео репортажи с места событий, первые полосы в газетах и прайм-таймы на всех телеканалах Японии.

Представляем Вашему вниманию фотоотчет об экспедиции к месту посадки и не только. Вскоре будет и отчет о старте.

Также в этом разделе:

75-летние победы в Великой Отечественной войне

Международный день авиации и космонавтики

Поздравляем отряд космонавтов с юбилеем!

Идеи подарков на 23 февраля для Настоящих мужчин!

Космические приключения туристов из Бразилии